Мои успешные покупки

moi-uspeshnye-pokupkiКупальник или терка в подарок
Прошедшая неделя, не была богатой на покупки, много времени уходит на организацию большого и уникального мероприятия – онлайн марафона «Рывок к Доходам».
Но, некоторые удачные покупки порадовали, и о них хочу рассказать, поделиться с вами, Дорогие Друзья блога «Новичок в Германии». На пороге лето – время замечательного отдыха, солнечных и песчаных пляже, ласкового моря и я решила порадовать себя обновками. В интернет-магазине заказала купальники.
Здесь, конечно нет личного общения с продавцами, но, не смотря на это магазин может заботиться о своих покупателях и радовать мелкими, но приятными сюрпризами. И вот мне, как постоянному клиенту подарили терку.

Удобная и практичная терочка в комплекте с контейнером, в котором можно что-то хранить и с плотной крышкой. Очень удобно, натерев продукт в контейнер, просто закрыть крышкой и поставить в холодильник. Теперь я так постоянно делаю с сыром, поэтому пластиковый контейнер из комплекта тёрки постоянно у меня занят.
Удобно то, что тёрка не скользит на поверхности, если тереть на разделочных досках из стекла, пластика. Вещь качественная и удобная.
Кто-то скажет – Терка ни как не относится к купальникам. При чем здесь она? Но терка относится к магазину, в котором я всегда, что-то нахожу для себя привлекательное. Эта приятная мелочь пришлась очень кстати.
Я подумывала прикупить терку, а тут ее подарили. Кроме этого, я нашла лишнее подтверждение моему убеждению, что если тебе что-то нужно, важно захотеть, пожелать и оно само придет к тебе.
В итоге я выбрала два купальника, не бегая по магазинам и не тратя время свое на раздевания и одевания, ну и плюсом получила очень нужный для меня подарок. Вывод: да, магазин потратился на подарок, но получил постоянного покупателя и, конечно, я посоветую своим подругам этот онлайн-магазин. Так сказать, цепная реакция.
Надо что-то отдать и можно получить в два-три-десять-сто раз больше.

Телефон за полцены
Решил муж сделать мне подарок. А так как подарок – это мобильный телефон, то без моего присутствия не обошлось. И тут нас ждал сюрприз в лице очень учтивого и заботливого продавца-консультанта. Когда была выбрана модель и нужный нам тариф, он поинтересовался, есть ли у нас дети.
Приятной неожиданностью оказалась возможность сэкономить 50%, в том случае, если есть студент в семье. Мой сынуля как раз еще успевает получить скидку маме. Контракт на два года стоил что-то около 29 евро, мы заплатили всего 15. И вместо 700 евро, мы из семейного бюджета отдадим всего-то 360, чувствуете разницу?! И все это благодаря заботливому человеку, продавцу по имени Сергей.
Когда сталкиваешься с чем-то хорошим, сразу хочется поделиться с близкими и друзьями. Мы рассказали об этой акции друзьям. Семейной паре с дочкой 14 лет. Конечно, они тоже пошли и заключили договор в два раза дешевле. Такие мелочи, делают нашу жизнь приятней.
Положительное подкрепление лучший способ приучить выполнять нужные действия незаметно. Именно к таким методам влияния на покупателя и относятся подарки и скидки. Особенно такие большие скидки!

2 комментария

  1. Ирина у Вас интересные покупки были в эту неделю,особенно понравилась скидка на ребенка. В нашем городе такого нет, может в крупных городах и есть, не знаю. У нас в прдуктовом магазине столкнулась с абсурдной скидкой. Покупаешь на определенную сумму продуктов и тебе дают сковородку. Сумма такая астрономическая, что этих продуктов хватит на весь год, а пищевые продукты имеют свой срок хранения. Вот и подумаешь, нужна сковородка или нет.

  2. Ирина, а я подумала — о терка — здорово, для салатиков и подготовке фигуры к лету.
    Я частенько стала заказывать себе интеренет магазине все что нужно и себе и детям!
    Удобно, приятно, комфортно и время уходит не так много. как на покупки в реальных магазинах.
    Скидки и подарки конечно же радуют.
    Мои друзья например даже технику покупают в онлайн магазинах. сходят в реальный выбирут модель и все остальное — домой приезжают и через интернет магазин заказывают пару тысяч рублей экономия.

Ответить

Ваш e-mail не будет публиковаться Required fields are marked *

*