Взлет снова задерживается

vzlet-snova-zaderzhivaetsya

Новый столичный аэропорт (BER) в Берлине останется и в 2013 году серьезной проблемой. Его открытие было назначено на середину 2012 года. Но за несколько дней до торжественной церемонии вдруг стало известно, что аэропорт не принят пожарными. Необходимо заново разрабатывать и строить системы дымопоглощения и пожаротушения. Затем выяснилось, что неизбежны проблемы со статикой, поскольку грунт здесь песчаный и очень неравномерный. Независимые эксперты считают, что аэропорт может рухнуть. Геологическое ведомство такой опасности, однако, не видит.
Когда все уже было построено и смонтировано, выяснилось, что пропускная способность BER значительно меньше, чем нужно для столичного аэропорта: всего 27 млн. пассажиров в год. Он меньше, чем аэропорт Франкфурта-на-Майне и Дюссельдорфа. Уже в 2014 году BER достигнет предела своих возможностей. Но строить на том же месте что-то новое или вторую очередь практически нереально, если вспомнить, какое сопротивление местного населения приходилось преодолевать строителям до сих пор.
Оппозиционные политики в берлинском городском парламенте обвиняют обербургомистра Берлина Клауса Воверайта в некомпетентности, обманах, попустительстве, легкомыслии. Он все упреки отвергает, но как-то бездоказательно. Для расследования ситуации создана парламентская комиссия, которая объявила, что готова рассматривать даже анонимные сигналы о возможных дефектах или недоработках. Пока открытие назначено на октябрь, но не исключено, что и этот срок будет передвинут.

Один комментарий

  1. Вот так, малая вместительность влияет на открытие аэропорта, а это если подумать может разгрузить соседние аэропорты и избежать скопление людей в одном аэропорту.
    Хотя как знать — им там свыше виднее.

Ответить

Ваш e-mail не будет публиковаться Required fields are marked *

*