Придется платить

дорогиЛюбишь кататься, люби и денежки платить.
Все больше в Германии автодорог, которые не только не делают ей чести, но и просто опасны для машин, людей и имиджа страны. Причина ухудшения ситуации проста: у государства в условиях тотальной экономии средств не хватает денег на ремонт дорог и мостов. Сейчас из федерального бюджета на него идет 7 млрд. евро.
Одна половина этой суммы — наши налоги, а другая — плата, взимаемая с грузовиков на автобанах с помощью видеокамер, спутников и компьютерных сетей. По расчетам экспертов, на содержание дорог нужно еще 5- 6 млрд. Торгово-промышленная палата Баден-Вюртемберга и партия «зеленых» странным образом единодушны в том, что эти деньги нужно брать с владельцев всех машин (и легковых, и грузовых).
Некоторые эксперты уверены, что мы не станем возражать против этого, если будем убеждены, что наши деньги точно пойдут на ремонт дорог.
Сейчас существуют и экономически уже просчитаны два возможных варианта сбора платы с водителей. Один — продажа наклеек, которые должны крепиться на лобовое стекло (как в Австрии или Швейцарии). Наклейки на год могла бы стоить от 114 до 227 евро.
Этот вариант дешевле при реализации и даст доход скорее, чем второй, при котором деньги берут за проезд каких-то участков дороги. В таком случае километр стоил бы от трех до шести центов. При этом те, кто ездит мало, платили бы в год около ста евро, а те, кто много — 465 евро. С тех, кто вообще на автобаны выезжать не хочет, можно было бы брать примерно 260 евро в год за пользование обычными дорогами, считают эксперты.
Премьер-министр земли Баден-Вюртемберг Винфрид Кречман, член партии «зеленых», полагает, что этот вариант справедливее, а потому и лучше.
Правда, пока еще неясно, как брать в таком случае деньги с иностранцев.

TEXT.RU - 100.00%

11 комментариев

  1. Нет, ну мир точно идет к тому, что скоро будем платить за воздух…

  2. Мне кажется после российских, а уж тем более украинских дорог простые немецкие дороги для СНГэвских путешественников — это вообще просто взлетная полоса.
    Для немцев, конечно, хорошие дороги это привычная действительность. В Польше дороги хорошие, но говорят по сравнению с Германией это просто ужас. Пока не ввели оплату нужно съездить в гости.

  3. Мы тоже выбираем платную, удобно. Ни чего страшного здесь я не вижу.

  4. Лучше немецких, по-видимому, только шведские дороги. Если так вопрос встал, то, наверное, если есть желание их сохранить, придется платить. Всегда вопрос в том сколько и за что.

  5. Я не атвтомобилист, но наши российкие дороги — это что-то. Все равно какое решение примут, такой вид оплаты и применнят.

  6. Не знаю как в Германии, но в России тогда и транспортный налог надо делить на 2. А то плати за дороги и плати налоги, а в России результат один — «3 Д…» и дороги в их числе

  7. За хорошие дороги можно и платить.

  8. Ребята, русские бы тоже платили, если бы деньги на дороги шли. Считаю, это нормальный вариант для развитых стран. Хотя у них огромные налоги, и они тоже не всегда расходуются по назначению.Но когда-нибудь мир расстанется с коррупцией, и все будет правильно! Дожить бы и посмотреть на этот РАЙ!

  9. Ну, если бы у нас, выделенные на дороги деньги, шли на дороги…. К сожалению, скодько не выдели- львиную долю растащат. Вокруг Москвы сейчас строится несколько автобанов, и я знаю мнение многих водителей, что с удовольствием заплатят. Только бы ехать по хорошей дороге, а не стоять в пробках или гробить машину на ухабах и ямах.

  10. Я никогда не задумывалась о дорогах пока мы не купили машину и не поехали в отпуск к себе в деревню Волгоградскую область. Только тогда я поняла почему чаще всего могут быть аварии. Почему трезвый человек может не справиться с управлением. Смотреть по телевизору это одно, а ощущать на себе это другое. На большой скорости, якобы по ровной дороге, разгоняешься 100-120 и попадаешь в ямку из за которой машину может перевернуть если не держать равновесия машины… Я стала бояться наших дорог. Особенно тех кто един впереди нас или сзади. спереди может резко затормозить увидев ту самую ямку, а сзади просто подрезать… Как раз мы чудом не попали в аварию из за того что нас подрезали.

    Насчет оплаты трассы, тоже слышала, что в Московской обл. сделали дороги платными, но не все так идеально как бы хотелось властям, люди все равно не довольны, так как возникает двух трех часовая пробка из за долгого обслуживания на пропуске на ту платную трассу. Сама там не была, но в новостях слышала возмущение людей.

    Это наверно вечная наша проблема, дороги…

Ответить

Ваш e-mail не будет публиковаться Required fields are marked *

*